Седельный тягач DONGFENG DFH 4180 GX 4×2
-
Двигатель Cummins ISZ520, 13л., 508 л.с.
-
КПП ZF/EATON
-
Топливный бак 800 л. + 300 л.
-
ССУ JOST 1150 мм.
-
Колесная база 3800 мм.
-
Снаряженная масса 8440 Кг.
-
СТОИМОСТЬ 9 200 000 Руб.
Видео
ОПИСАНИЕ
Седельный тягач DONGFENG DFH 4180 с колесной формулой 4х2 комплектуется силовыми агрегатами Cummins мощностью от 500 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль специально адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям, отличается улучшенной аэродинамикой, облегченной конструкцией с повышенной прочностью, премиальными материалами отделки и современным дизайном.
Представленная в продаже комплектация включает: высокую кабину с двумя спальными местами, головную LED-оптику, водительское сиденье на пневмоподушке, антикоррозийную обработку и утепление, систему климат-контроля, запасное колесо, современную мультимедийную систему, топливные баки объемом 850+300 л, несколько вариантов окраса кабины.
Для зимней эксплуатации DONGFENG DFH 4180 оборудован дополнительным обогревателем топливной системы и впускного коллектора, автономным отопителем кабины.
Гарантийный срок на тягач DONGFENG DFH 4180 составляет 12 месяцев без ограничения пробега, на его силовую и ходовую часть — 24 месяца без ограничения пробега.
Основные преимущества DONGFENG DFH 4180:
Мосты от Dana — надежные мосты от американского производителя с огромным ресурсом по прочности.
КПП от ZF — проверенные годами производитель и агрегаты в РФ
ДВС от Cummins — оригинальный мотор от завода-изготовителя, а не лицензионная копия, отличается высоким ресурсом, т.н. “миллионник”, а также производительностью, экономичностью и удобством в обслуживании.
Электронное оснащение — тахограф, датчики давления и температуры в шинах, датчик давления на задний мост, камеры кругового обзора с функцией режима “видеорегистратор”, парктроники, системы контроля полосы, слепых зон и предотвращения столкновения, мультиформатная медиасистема с сенсорным монитором, инвертор на 220В и многое и многое другое.
Техническая спецификация
Размеры шасси | |
---|---|
Общая длина шасси | 6260 |
Ширина | 2500 |
Высота (без груза) | 3860 |
Колесная база | 3800 |
Передний свес | 1480 |
Задний свес | 980 |
Вес шасси (кг.) | |
---|---|
Общий вес | 18000 |
Снаряженная масса | 8440 |
Суммарный вес
| 44000 |
Размеры рамы (мм.) | |
---|---|
Ширина рамы спереди | 1080 |
Ширина рамы сзади | 850 |
Высота по профилю | 280 |
Ширина по профилю | 90 |
Двигатель |
|
---|---|
Тип | Cummins Z14EVIE520 |
Норматив выхлопа | Euro VI E |
Максимальная мощность | 381кW / 520 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 2470N.m |
Число цилиндров | 6 |
Объем двигателя (л) | 13480см3 |
Тип двигателя | Водяное охлаждение, турбонаддув, последующее охлаждение, прямой впрыск, топливная система высокого давления Common Rail, +DOC+DPF+SCR+ASC |
Сцепление ваив апвапр вап вап ва пва п | |
---|---|
Тип | SACHS |
Диаметр диска | 430 мм. |
Тип работы | Нажимной тип, гидравлическое управление с пневматическим приводом. |
Коробка передач | |
---|---|
Тип | ZF12TX2620 AMT |
Количество передач | 12 передач переднего и 4 передачи заднего хода, синхронизированные. |
Передаточные числа | 16.688,12.924,9.926,7.688,5.895,4.565,3.655,2.831,2.174,1.6 84.1. 291,1, 15.537R1,12.033R2.3.403R3,2.636R4 |
Тормозная система |
---|
Полная пневматическая тормозная система, разделенный пневматический контур, стояночный пружинный тормоз, действующий на задние оси, дисковый тормоз, моторный тормоз, ASR, ESC, TPMS,LDWS+FCWS, гидравлический Тормоз ретардер. |
Кабина |
---|
Тип управления "Вперед", высокая крыша КХ, одно спальное место, цельносварная стальная кабина, электрическое опрокидывание кабины, пневматическая подвеска кабины, регулируемое сиденье водителя, автоматическая система кондиционирования воздуха, электрические стеклоподъемники, центральный замок, парковочный обогреватель, кондиционер, холодильник. |
Мосты | |
---|---|
Передний | Марка DANA, тип Elliot, двутавровое сечение, необслуживаемый FAG колёсная часть. |
Нагрузка (тонн) | 7 |
Задний | Марка DANA, одинарная редукция с блокировкой колес, передаточное число 2,69, FAG необслуживаемая. |
Нагрузка (тонн) | 13 |
Шины |
---|
315/70 R22.5 стальные диски. |
Подвеска | |
---|---|
Передняя | 2-листовая рессора |
Задняя | Полностью пневматическая подвеска. |
Аккумулятор | |
---|---|
Вольтаж | 24 |
Емкость (А*ч) | 220х2 необслуживаемые |
Топливный бак | |
---|---|
Тип | Топливный бак из алюминиевого сплава с запираемой крышкой. |
Емкость | Основной бак и вспомогательный бак более 1100 л. |
Тип седельно-сцепного устройства |
---|
JOST 50# |
Иное |
---|
Ветрозащитный дефлектор крыши и задний воздушный спойлер, солнцезащитный козырек. Люк, спиральный провод ABS к прицепу. |
Стоимость - оплата - доставка
* Стоимость сформирована исходя из текущего закупочного прайса, текущего тарифа утилизационного сбора и НДС 20%.
При формировании стоимости в юанях, — оплата производится в российских рублях по курсу ЦБ на дату оплаты при отгрузках со складов Хабаровск / Владивосток (Артем).
В случае изменений ставки или правила взимания налогов, таможенных пошлин, иных обязательных сборов и платежей, что повлечет дополнительные расходы Продавца на исполнение своих обязательств по поставке техники, стоимость подлежит изменению и увеличивается соответственно на величину указанных расходов.
Актуальную информацию по наличию техники и ее стоимости, пожалуйста, уточняйте в Отделах продаж группы компаний АТЛАНТИК.
DONGFENG DFH 4180 GX 4x2
ПРИОБРЕСТИ, СПРОСИТЬ, ЗАБРОНИРОВАТЬ